Вторник, 30 Апреля 2024, 00.00.49
 
Главная Регистрация RSS 12+
Приветствую Вас, Гость
 
Случайное фото
Главное меню
кАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Присоединяйся
...
Sangreal
Другое
Официальный
Sangreal
Не официальный
Sangreal
Мир
Статистика
Яндекс.Метрика
Будь с нами!
мИНИ ЧАТ
200
Пишите нам!
e-mail: 
vizoviy_gay@inbox.ru
Поделиться
Поиск
Автор Сайта
Погода на 2 дня
Категории раздела
Присоединяйся
 
   
Будь с нами!
Если вы хотите поддержать сельский проект "Татарское село" - зарегистрируйтесь на этом портале и пригласите своих друзей!
Погода сейчас
Погода СЕЙЧАС
Новости региона
Новости района
Бесплатный смс



Дорогие односельчане и гости нашего портала! Нажав на эти кнопки вы можете отправить бесплатные смс своим друзьям и близким!
Главная » Статьи » Мои статьи

Устаревшая реклама vs "Низкочастотная реклама"
Различные способы рекламирования, используемые достаточно продолжительное время, постепенно теряют свою эффективность, потому что приедаются... Реклама по ТВ с начала 90-х годов была настолько эффективна, что смогла привлечь "клиентов" даже в МММ. Постепенно, до настоящего времени, телевизионная реклама прошла эволюцию. Потенциальные покупатели все меньше и меньше "доверяли" телевизору и рекламщикам приходилось находить и использовать все новые и более эффективные психо-технологии. С определенных пор, люди просто стали переключать ТВ канал одновременно с началом рекламы. У рекламы в метро, ИМХО, еще есть потенциал на новшества. Но наиболее интересные виды рекламы - это узконаправленные виды рекламы, за своей дешевизной относительно, например, рекламы на ТВ, можно достаточно эффективно пользоваться рекламой по многочисленным узконаправленным вида рекламы: реклама в лифтах, реклама в маршрутках, реклама в супермаркетах, промо-акции. При единовременном использовании недорогой, узконаправленной рекламы а различных ее проявления, думаю, что можно добиться неплохих результатов.
Категория: Мои статьи | Добавил: marselsiti (21 Апреля 2012)
Просмотров: 687 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]